Главная / Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы


1. Какая у вас комиссия за бронирование?

Наш сайт является бесплатным информационным сервисом. Мы не взымаем никаких комиссий или платежей за бронирование ни с арендодателей, ни с арендаторов.

2. Обязательно ли нужно оплачивать опцию "Продвижение в поиске"?

Наш сервис бесплатный. Данная платная опция дает вам преимущества перед другими пользователями, но не является обязательной. При регистрации объекта он находится в порядке очереди - т.е. последним, что затрудняет его просмотр гостями. Опция продвигает ваш объект выше других - в начало поиска. Ваш объект занимает первые строки по умолчанию. Чем дольше срок опции - тем выше ваш объект. Оплачивая опцию "Продвижение в поиске" к примеру, на 2 года - ваш объект будет всегда выше, чем объекты с оплатой на 1 год. Также, данная опция дает преимущественное расположение вашего объекта в разделах "Объекты рядом", автоматическое размещение в наших группах социальный сетей, автоматическое добавление своего текста в сообщениях.

3. Как работает опция "Взлететь в поиске"?

Опция позволяет получить максимальное количество просмотров вашего объекта потенциальными гостями. Каждый раз при просмотре предложений жилья или любого объекта в вашем городе, ваш объект будет показываться максимально выше других объектов. Если данная опция подключена у нескольких объектов - они будут показываться по принципу "карусель". Это значит, что все предложения с данной опцией поднимаются по очереди (смотрите картинку ниже). Как работает опция «Взлететь в поиске»

4. Для чего нужна короткая ссылка в настройках объекта?

Короткая ссылка на объект для рекламы
Короткая ссылка на ваш объект, позволяет вам рекламировать его на сторонних ресурсах - сайтах, социальных сетях, форумах и т.д. Перешедшие по этой ссылке посетители сразу увидят ваш объект на нашем сайте и смогут прочитать отзывы или забронировать у вас жилье. Чтобы скопировать ссылку, просто кликните на нее.

5. Ошибка при загрузке фотографий. Что делать?

Если вы столкнулись с этой проблемой, то в 99% случаев проблема возникает из-за нестабильного Интернет-соединения у вашего провайдера. Все фотографии загружаются в фоновом режиме сразу, как только вы их указали. Поэтому, если ваши фотографии имеют большой размер и вы сразу указали большое количество для загрузки - может произойти сбой при нестабильном Интернете. Загружайте в этом случае по 2-3 фотографии за один раз.

6. Есть ли у вас синхранизация с внешними календарям?

Наш сервис не берет комиссии с бронирований, поэтому синхранизации с внешними календарями (RealtyCalendar, BedBooking, Lubava, RentalPlanner и другие) не предусмотрено. Внешние календари берут свою комиссию с бронирования из общей комиссии 3-5%, т.е. с сервисов подобных нашему. Так как мы не берем комиссию - мы не готовы им платить за наши бесплатные услуги.

7. Есть ли у вас свой календарь бронирований?

Да, у нас есть свой внутренний календарь бронирований. Вы можете сдавать свое жилье через общение с гостями по указанным вами телефонам или выбрать "Бронирование по календарю". При бронировании через календарь, общения с гостем и арендодателем не происходит. Гость бронирует жилье, вам и ему высылается подтверждение бронирования - даты в календаре закрываются, исключая повторное бронирование (овербукинг).

Города рядом